CRM системы — Битрикс24

Это отечественное решение для управления бизнесом. Служит для организации единой точки входа на сайт или портал и охватывает практически все. Здесь заявлены функциональные возможности социальных сетей, проектов, задач, управления персоналом, и многое другое, в том числе CRM, может удовлетворять потребности гос. учреждений, здравоохранения и образования.  

Сервис позволяет:

  • Управлять всеми рабочими процессами
  • Ставить задачи сортируя их по блогам с комментариями и сроками выполнения
  • Создавать тематические чаты, общаться с сотрудниками и получать обратную связь
  • Узнать все о самом новом о жизни вашей компании
  • Хранить все файлы на Диске и регулировать доступ к отдельным папкам
  • Получить доступ 24/7 с любого устройства
  • Получать напоминания о важных мероприятиях, встречах и срочных задачах

Решение существует в двух редакциях:

1) облачная версия
2) версия для установки на собственный сервер с возможностью кастомизации

Описание модулей.

БИТРИКС24.CRM

Многофункциональный, информативный, простой в понимании базовых принципов работы менеджера с клиентом, инструмент. Он включает в себя лиды, сделки, счета, контакты, компании и товары.

Инструмент позволяет управлять как продажами, так и коммуникациями с клиентами. Вы можете видеть, сколько запросов в обработке, на какой стадии, кто ими занимается в настоящее время и вообще всю историю сделки от самого начала до ее завершения. Удобным преимуществом являются Роботы CRM, которые берут на себя такие обязанности как отправление писем, sms, голосовых сообщений клиентам, показ рекламы и постановка заданий менеджерам.

Но это еще не все. Сотрудники могут работать с клиентами и продавать товары прямо из дома благодаря CRM-Магазину. Не надо ничего интегрировать и настраивать, а только взять и подключить платежные системы и онлайн-кассы.

БИТРИКС24.ОФИС

Единое пространство для общения всей компании, объединяющее в себе чат, видеозвонки, видеоконференции и полную структуру компании со списком сотрудников.

Инструмент также позволяет общаться в едином мессенджере для всей компании. Можно переписываться, делать видеозвонки, создавать закрытые/открытые чаты, планировать мероприятия в календаре, писать посты в общей ленте, и проводить видеоконференции с участием до 24 человек.

Значительно упрощает удаленную работу и виртуальное присутствие в офисе, которое позволяет видеть, кто из сотрудников сейчас активен, а кто уже завершил рабочий день.

Битрикс24.Задачи и проекты

Главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании — это Задачи. Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она обязательно будет выполнена.

Их можно ставить как коллегам, так и самому себе, чтобы ничего не забыть. Забыть ничего не возможно, ведь «Битрикс24» напомнит вам о сроках выполнения, предупредит о приближении дедлайна, покажет какие задачи находятся в приоритете и рассчитает эффективность сотрудников.

Инструмент также позволяет выполнять задачи в режиме совместной работы. В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа, которые можно настроить — как для конкретного сотрудника, так и для целых отделов.

Ускорить работу с задачами можно роботов в задачах, которые создают новые задачи, ставят задачи по шаблонам, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.

Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

Инструмент также позволяет совершать звонки с помощью телефонии (можно арендовать телефонный номер или подключить собственную АТС), создать чат на вашем сайте, распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследить, откуда клиентов придёт больше, распределить звонки сообщения между сотрудниками и настроить автоответчик для клиентов, которые обращаются в нерабочее время.

Сайты и магазины

Прямо в Битрикс24 есть возможность создать собственный сайт! Выберите нужный шаблон, измените его под себя и вот уже через 20 минут вы готовы получать новых клиентов. Сайт будет по умолчанию поддерживать CRM-формы, открытые линии и запрос обратного звонка. То есть ваши посетители автоматически поступят в CRM, и вы можете сразу начать работать с ними:). Инструмент также позволяет получить контакты покупателей магазина и клиентов сайта, которые обратились к вам через CRM-форму, бесплатный чат или обратный звонок. Все это попадает в CRM. Подключив Яндекс.Метрику и Google.Analytics к сайту вы сможете получать полную статистику по посетителям.

Битрикс24 помогает бизнесу работать.

ООО «Системный Код»

Наши контакты

Наши контакты:

Позвонить: +7 (812) 566-66-34

Написать: sales@syscode.ru

Адрес офиса: 198097, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 29, лит. А, офис № 121

Заказать звонок
+
Жду звонка!