Требования бизнеса к техподдержке инфраструктуры

На рынке сервисных услуг ожидается уверенный рост. Данный факт показывает, что бизнес способен увеличивать затраты на поддержку текущей инфраструктуры, чтобы обеспечить эффективное функционирование. По результатам исследований, отечественные компании не стремятся передать данные задачи на аутсорсинг. Обычно организации нанимают штатных сотрудников, которые выполняют следующие задачи:

  • добавление новых пользователей;
  • добавление новых пользователей;
  • добавление новых пользователей;

Обычно при возникновении сложных вопросов требуется консультация узких специалистов.

При этом эксперты рекомендуют компаниям обратить внимание на возможность выбора сервисного партнера, который имеет достаточный опыт взаимодействия с продуктами разных производителей. Это позволит сразу подбирать эффективное решение, которое будет персонализировано под конкретные задачи. Сервисный партнер имеет представление о плюсах, минусах, особенностях построения различных программных и аппаратных решений.

Локдаун показал, что такое решение имеет множество преимуществ, так как помогает выбрать мощные средства удаленного доступа, выполнять настройку механизмов качества обслуживания и расширять пропускные каналы связи. Дополнительной причиной обратить внимание на подобные варианты является то, что более трети работодателей хотят оставить часть сотрудников на удаленном режиме работы. Поэтому сервисные контракты являются весьма актуальным вариантом.

Процесс цифровой трансформации и увеличивающиеся объемы данных становятся серьезным основанием для модернизации ИТ-инфраструктуры. Обычно компании стремятся сэкономить и нанять штатных сотрудников. Но обычно это не решает проблемы. Стоит отметить, что иногда помощь сервисных партнеров требуется еще на этапе планирования всей системы. Это обусловлено тем, что благодаря этому можно эффективно подобрать все необходимое для реализации конкретного проекта. В ряде ситуаций это позволяет избежать простоя и выполнить миграцию без потери важных свойств. Только грамотный и современный подход помогает провести цифровую трансформацию без дополнительных трудностей, поэтому требуется ответственное и осознанное решение.

Самойленко Алексей Игоревич
Директор по развитию
Высшая школа экономики, 2013 г.
СЗТУ, 2009

Наши контакты

Наши контакты:

Позвонить: +7 (812) 566-66-34

Написать: sales@syscode.ru

Адрес офиса: 198097, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 29, лит. А, офис № 121