Пользователи мобильных приложений недовольны, несмотря на активную цифровизацию

Проведение исследований в Европе показывает, что 32% опрошенных сообщают о предоставлении более качественных услуг компаниями, чем до пандемии. При этом получены сведения, что многие разработчики не смогли оправдать ожидания клиентов даже несмотря на массовую цифровизацию предпринимательской деятельности.

По мнению респондентов, основные сферы не смогли выполнить обеспечение цифровыми технологиями в полной мере. Например, многим пользователям не хватает возможности проводить оплату картами в розничных магазинах, отслеживать процесс доставки. При этом наблюдается устойчивая тенденция заинтересованности пользователей в новых технологических приложениях. Такая ситуация указывает на восприимчивость аудитории к технологиям информационного характера.

Многие компании недооценивают мнение пользователей. При этом 48% опрошенных заявили, что будут вынуждены уйти к конкурентам, если поставщики приложений не смогут обеспечить должных требований. Лишь небольшой процент респондентов проявляет лояльность к приложениям, клиентами которых они являются.

Эксперты считают, что разработчикам приложений и онлайн-сервисов для бизнеса необходимо выстраивать новые схемы взаимодействия с клиентами. Данный подход является не привилегией, а необходимостью для выживания в современных условиях. Если подобные компании не смогут найти нужные варианты решения проблемы, то их клиенты будут массово уходит к конкурентам. Правильное взаимодействие разработчика и пользователя в цифровом пространстве является залогом успеха. Игнорирование запросов клиентов может привести к потере клиентов.

Пользователи заинтересованы в достижении следующих целей:

  • высокий уровень информационной безопасности;
  • надежная защита данных;
  • комфорт использования всех сервисов;
  • применение несложных и полезных функций.

2020 год принес множество трансформаций цифровому пространству. В 2021 году у компаний-разработчиков уже нет шансов, чтобы не оправдывать ожидания клиентов. Следует использовать новые подходы и схемы взаимодействия с клиентами, чтобы добиться успеха в сфере ИТ-технологий.

Самойленко Алексей Игоревич
Директор по развитию
Высшая школа экономики, 2013 г.
СЗТУ, 2009

Наши контакты

Наши контакты:

Позвонить: +7 (812) 566-66-34

Написать: sales@syscode.ru

Адрес офиса: 198097, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 29, лит. А, офис № 121